Тренинги : Услуги : Торгово-промышленная палата нижегородской области

Тренинги

Психологические тренинги:

  • Тренинг по командообразованию. Ознакомление с принципами работы в команде. Развитие коммуникативных умений работы в команде. Освоение основных технологий работы в команде. Формирование командного духа. Отработка приемов уверенного поведения и ведения конструктивного диалога в команде. Освоение принципов ролевого распределения в команде. Проведение мониторинга эффективности команды.

  • Тренинг развития коммуникативной компетенции.
    Освоение активного стиля общения. Совершенствование умений эффективного общения. Отработка навыков осознания себя и понимания окружающих людей.

  • Тренинг продаж.
    Овладение приемами эффективного взаимодействия в системе «продавец-покупатель». Основные этапы продаж. Сбор информации о покупателе. Выработка умений выявлять потребности покупателя. Овладение навыками представлять достоинства товара. Аргументы в пользу реализации товара.Психологические условия эффективного взаимодействия с покупателем. Психологические типы покупателей и учет их особенностей в ведении деловых переговоров. Работа с конфликтным клиентом.

  • Работа с возражениями клиента
    . Возражения и объективные условия. Различение истинных и ложных возражений. Общая схема обработки возражений. Овладение способами работы с возражениями. Частные методы обработки возражений. Отработка приемов влияния на принятие решений.

  • Таймменеджмент
    . Управление временем. Осознание себя, своих индивидуальных особенностей, сильных сторон и ограничений. Ранжирование ндивидуальных целей и ценностей. Эффективное структурирование собственного времени. Осознание собственного индивидуального стиля взаимоотношений со временем, его оптимизация.

  • Развитие корпоративной культуры.
    Понятие и составляющие корпоративной культуры. Осознание уровня реальной корпоративной культуры своей организации. Анализ важнейших элементов культуры своей организации. Осознание основных ценностных установок организации, системы неписаных правил. Осознание сотрудниками причастности к деятельности организации. Формирование приверженности сотрудников к организации.

  • Эффективное поведение в конфликте
    . Совершенствование навыков психологического анализа конфликтных ситуаций. Определение оптимальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях. Отработка приемов уверенного поведения в конфликте и ведения конструктивного диалога. Освоение алгоритмов общения в ситуациях «жесткого» межличностного взаимодействия.

  • Управление конфликтами в организации.
    Причины конфликтов в организации. Овладение методами управления конфликтами в организации. Овладение технологиями предупреждения конфликта.

  • Тренинг телефонного взаимодействия
    . Особенности делового общения по телефону. Виды деловых телефонных разговоров. Слушание в телефонном общении. Техника речи для телефонного общения. Возражения и работа с ними. Алгоритм работы с конфликтным клиентом. Отработка навыков телефонного общения.

  • Деловые переговоры.
    Мотивационная подготовка к переговорам. Содержательная подготовка к переговорам. Ведение переговоров. Отработка навыков четкого формулирования цели переговоров. Овладение приемами установления контакта. Овладение приемами активного слушания. Овладение методами психологического влияния. Манипулятивные техники в переговорах. «Жесткие» переговоры.

  • Эффективная презентация
    . Особенности презентации. Структура, содержание, стиль. Ситуация презентации. Овладение навыками представлять свой товар, информировать и убеждать потенциальных клиентов и партнеров в необходимости приобретения конкретной продукции или услуги.

  • Уверенное поведение
    . Характеристики уверенного, неуверенного и агрессивного поведения. Эмоциональный компонент неуверенности в себе. Определение уровня социальных страхов. Развитие умений выражения желаний и чувств, открытости, расположения партнера, умения сказать «нет». Отработка навыков уверенного поведения.

  • Влияние и противостояние влиянию
    . Конструктивное и неконструктивное влияние на партнера в процессе общения. Овладение методами психологического влияния. Отработка навыков противостояния эмоциональному давлению. Агрессивное, неуверенное и уверенное поведение в межличностном взаимодействии.

  • Антистресс.
    Понятие стресса и дистресса. Освоение приемов саморегуляции эмоционального состояния. Овладение методами антистрессовой защиты.

  • Тренинг лидерства
    .Определение признаков лидерского поведения, осознание лидерских качеств. Выявление и развитие лидерских качеств. Совершенствование лидерских умений управлять группой. Овладение психотехнологиями влияния и противостояния влиянию.

  • Тренинг личностного роста.
    Развитие осознанной деятельности человека по эффективной регуляции своими эмоциями и поведением за счет активизации резервов его психики. Овладение техниками индивидуального развития и личной эффективности.
создание сайта и хостинг

© ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Rambler's Top100 HotLog
Адрес: 603005, Россия, Нижний Новгород, пл. Октябрьская, 1
Телефон: (831) 419-42-10, Факс: (831) 419-40-09, E-mail: tpp@tpp.nnov.ru
Hosted by uCoz