Общественный Комитет по рекламе "Рекламный совет Нижегородской Области" : Советы и комитеты : Торгово-промышленная палата нижегородской области

Общественный Комитет по рекламе "Рекламный совет Нижегородской Области"

1.1KbС сентября 2000 года на базе Торгово-промышленной палаты ведет свою деятельность объединенный Рекламный совет Нижегородской области. Его учредителями выступили ведущие участники рекламного рынка региона, а основными задачами стали защита населения области от неэтичной и недоброкачественной рекламы и проведение экспертных оценок законопроектов в сфере рекламной деятельности.

В связи с требованиями времени и для оптимизации деятельности рекламного сообщества области в декабре 2003 года общественное объединение «Рекламный совет Нижегородской области» был реорганизован в Комитет Торгово-промышленной палаты Нижегородской области по рекламе (Рекламный совет Нижегородской области).
При Комитете был образован Экспертный совет Комитета ТПП НО по рекламе, осуществляющий экспертизу и оценку содержания рекламы, воздействие на потребителя рекламной информации, экспертизу соответствия действительности сообщаемых сведений и др.


52.7Kb


Положение о Комитете Торгово-промышленной палаты
Нижегородской области по рекламе
(Рекламном совете Нижегородской области)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок деятельности Комитета Торгово-промышленной палаты Нижегородской области по рекламе (в дальнейшем Комитет).

1.2. Комитет создается решением Правления Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (далее ТПП НО).

1.3. Комитет не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах под руководством Правления ТПП НО.

1.4. Полное наименование Комитета: Комитет Торгово-промышленной палаты Нижегородской области по рекламе «Рекламный совет Нижегородской области».

1.5. Сокращенное наименование Комитета: «Рекламный совет Нижегородской области».

1.6. Место нахождения Комитета: 603005, РФ, Нижний Новгород, пл.Октябрьская, д.1.

1.7. Комитет может иметь зарегистрированную в установленном порядке символику, в том числе эмблемы, флаги и вымпелы, а также бланки со своим наименованием и эмблемой.

1.8. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о Торгово-промышленных палатах, об общественных объединениях, другим законодательством, действующим на территории Российской Федерации, Международным кодексом рекламной деятельности, Уставом ТПП НО, решениями Общего собрания членов, Правления, Председателя правления, Президента, Вице-президента ТПП НО, а также настоящего Положения.

1.9. Комитет не имеет самостоятельного бухгалтерского баланса и счетов (расчетного, текущего, корреспондентского) в банках.

1.10. Деятельность Комитета основывается на принципах добровольности, равноправия, коллегиальности, самоуправления, открытости и законности.

1.11. Комитет не принимает участия в политических акциях, не поддерживает политические партии и движения.

1.12. Решения, принимаемые Комитетом, носят рекомендательный характер и, в случае необходимости, могут вноситься для рассмотрения на заседания Правления ТПП НО.

Комитет обладает дуализмом статуса. Как добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, Комитет осуществляет свою деятельность без приобретения статуса юридического лица.

1.13. Для осуществления своих задач и реализации функций в рамках Комитета создается экспертный совет для рассмотрения споров, выработки рекомендаций и экспертных заключений по жалобам, заявлениям заинтересованных лиц в сфере рекламной деятельности. Деятельность экспертного совета регулируется положением, принимаемым Правлением ТПП НО.


2. Цели, задачи и функции Комитета


2.1. Комитет создан для организации взаимодействия Комитетов ТПП Российской Федерации, отраслевых объединений предпринимателей в рекламно-информационной сфере в целях содействия формированию цивилизованного рекламного рынка Нижегородской области на основе совершенствования действующей нормативно-правовой базы в области рекламы, консолидации российских деловых кругов для дальнейшего развития рекламной отрасли, поддержания устойчивых деловых связей между ведущими субъектами рекламного бизнеса Нижегородской области, России и зарубежных стран. Деятельность Комитета направлена на создание на базе ТПП РФ системы рекламной поддержки отечественных производителей, повышение эффективности продвижения российских товаров в стране в целом и в регионах, развитие современной рекламной инфраструктуры.


2.2. Основными задачами Комитета являются:

2.2.1. Участие ТПП НО в процессах сферы российской экономики, поиск и внедрение новых перспективных форм взаимодействия ТПП НО со всеми участниками рекламного рынка.

2.2.2. Разработка предложений по рекламному сопровождению деятельности ТПП НО, её организаций, целевых программ и ключевых акций.

2.2.3. Содействие рекламно-информационной деятельности организаций, созданных при участии ТПП НО.

2.2.4. Организация взаимодействия Комитетов ТПП НО, отраслевых объединений предпринимателей в рекламно-информационной сфере в целях повышения эффективности их участия в совершенствовании и развитии рекламной деятельности.

2.2.5. Оказание методической помощи членам ТПП НО, торгово-промышленным палатам, российским организациям в продвижении продукции, освоении современных рекламных технологий.

2.2.6. Организация взаимодействия между субъектами российского рекламного рынка и государственными органами власти и управления.

2.2.7. Усиление эффективности выставочных мероприятий, проводящихся ТПП НО в Нижегородской области, России и за рубежом.

2.2.8. Формирование и развитие инфраструктуры рекламно-информационной поддержки российских производителей, создаваемой при участии федеральных и местных органов власти, ТПП НО, объединений предпринимателей, представителей рекламного бизнеса и средств массовой информации.


2.3. Функции Комитета:

2.3.1. Участие в законотворческом процессе в части осуществления экспертизы проектов нормативно-правовых актов, регулирующих рекламную деятельность, а также предлагаемых изменений и дополнений в действующее законодательство.

2.3.2. Мониторинг состояния российского рекламного рынка, тенденций и динамики его развития.

2.3.3. Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, симпозиумов, выработка консолидированной позиции участников рынка по наиболее значимым проблемам, разработка соответствующих рекомендаций и направление их заинтересованным организациям.

2.3.4. Проведение исследований рекламного рынка, подготовка и издание методических и информационно-аналитических материалов.

2.3.5. Проведение фестивалей, Дней российской рекламы, презентаций федеральных и региональных программ и проектов, направленных на рекламно-информационную поддержку национальных производителей.

2.3.6. Обобщение информационных и аналитических материалов по направлениям деятельности Комитета, результатов проведенных исследований и подготовка на их основе предложений и рекомендаций для руководящих органов ТПП РФ.

2.3.7. Поддержка образовательных программ в области подготовки специалистов для рекламной отрасли, участие в проведении студенческих фестивалей, конкурсов рекламы.

2.3.8. Содействие развитию деловых связей торгово-промышленных палат, российских организаций, предпринимателей и их объединений со средствами массовой информации, объединениями рекламодателей, рекламными агентствами в России и за рубежом.

создание сайта и хостинг

© ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Rambler's Top100 HotLog
Адрес: 603005, Россия, Нижний Новгород, пл. Октябрьская, 1
Телефон: (831) 419-42-10, Факс: (831) 419-40-09, E-mail: tpp@tpp.nnov.ru
Hosted by uCoz